Недавно прошла онлайн-встреча вебмастеров, на которой сотрудник Google Джон Мюллер отвечал на вопросы. В том числе он поделился мнением о том, стоит ли придерживаться лимита длины тега title в 60-65 символов и влияет ли это на ранжирование страницы.
Автором вопроса выступил сотрудник новостного ресурса, в котором зачастую тайтлы выходят длиннее 65 символов. Ранее он обращался к руководителям издания с предложением сократить заголовки. Однако они считают, что новости должны иметь достаточно длинный и качественный заголовок.
Как сообщает SearchEngines, специалист решил найти ответ на свой вопрос и выявить золотую середину между требованиями SEO и практиками журналистов. В интернете подходящей информации он найти не смог, поэтому и решил обратиться напрямую к Мюллеру.
Джон Мюллер же ответил, что рекомендаций по длине тегов title не существует – это не влияет на ранжирование, и издатель сам должен решать, насколько длинным должен быть заголовок на его сайте. Он также отметил, что в документации нет никаких пунктов, связанных с максимальной длиной тайтла. А вот слишком объемные заголовки могут усекаться или переписываться – это связано с недавними нововведениями.
Как еще объяснил Мюллер, если в поисковой выдаче показываются короткие или переписанные теги title, это еще не значит, что факторы ранжирования в поисковой системе изменились.
Заказать сайт под ключ.
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи