В Яндекс.Директе появился новый тип геотаргетинга с точным местоположением

В Яндекс.Директе появился новый тип геотаргетинга с точным местоположением

Поделиться

К уже доступному таргетингу по стране, области и городу добавилась возможность размещать текстово-графические объявления с точным местоположением. Теперь рекламодатели смогут показывать рекламу в определенных районах города.

Как сообщается в Блоге Яндекса для рекламодателей, можно будет выбрать точку на карте и показывать объявления заинтересованным пользователям, которые часто бывают поблизости. Например, кофейня может демонстрировать рекламу людям, которые ищут, где выпить кофе или пообедать, а еще тем, кто работает в радиусе километра от заведения.

Точное местоположение в Яндекс.Директе

Изображение: yandex.ru

Для этого нужно будет указать место и радиус, в котором будет показываться реклама (за раз можно задать не более 100 точек на карте), а также определить тип пользователей, на кого она нацелена. Например, это могут быть люди, которые регулярно там бывают, живут, работают или находятся в данный момент.

В блоге уточняется, что точное местоположение можно использовать только при настроенных условиях показа: с ключевыми словами, автотаргетингом, таргетингом по интересам или ретаргетингом.

30 ошибок при настройке рекламы в Яндекс.Директе

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *