ВКонтакте начала тестирование формата коротких вертикальных роликов от имени сообществ.
Первыми опробовать новую функцию смогут верифицированные группы и паблики с аудиторией свыше 500 тысяч. Со временем Клипы ВКонтакте появятся у всех, включая страницы брендов и магазинов, – для них обновление пока недоступно.
Снимая и публикуя клипы ВКонтакте, авторы сообществ могут не только воплощать свои творческие идеи, но и привлекать новую аудиторию. Подробнее о том, как получать больше охватов с помощью видео, можно узнать в этой статье. Например, лучше помечать клипы хештегами и выпускать их с определенной периодичностью. Кроме того, рекомендуется снимать ролики в едином стиле и на тему, которая соответствует странице.
ВКонтакте активно работает с сообществами: в прошлом году компания представила сразу несколько новых инструментов для монетизации. Среди них — VK Donut, с которым авторы могут зарабатывать на своем контенте через платные подписки, а также новая партнерская программа, которая пришла на смену рекламной сети.
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи