Атрибуция на основе данных в Google Ads станет моделью по умолчанию

Атрибуция на основе данных в Google Ads станет моделью по умолчанию

Поделиться

В сервисе Google Ads атрибуция на основе данных установится в качестве модели по умолчанию для всех новых действий-конверсий. Она была поставлена на замену атрибуции по последнему клику. Запуск новой модели начнется в октябре этого года. В блоге Google Ads сообщают, что это изменение планируется внедрить во все аккаунты к началу 2022 года.

В настоящее время атрибуция на основе данных доступна для поисковых и торговых кампаний, рекламы в контекстно-медийной сети и в видеохостинге YouTube. В скором времени в сервис добавится также поддержка большего количества типов конверсии, в том числе внутри приложения и офлайн. Также будут удалены требования к объему доступной информации, поэтому рекламодатели смогут использовать новую модель для каждого конверсионного действия.

Как пишет SEOnews, кроме рекламного сервиса атрибуция на основе данных станет доступна также в Google Analytics 4. Раньше ей могли пользоваться только те, кто имел достаточный объем информации по конверсиям, а теперь доступ к этому типу получат все аккаунты.

Помимо этого, в Google Ads был анонсирован ряд продуктовых обновлений с упором на конфиденциальность, и многие из них напрямую повлияют на рекламодателей. Вот некоторые из них:

  • Расширенное отслеживание конверсий. Эта функция теперь доступна всем рекламодателям, соблюдающим требования, необходимые для ее использования.
  • Заинтересованные просмотры как конверсии для КМС. Это тот тип конверсий, который относится только к видеорекламе (на YouTube и в КМС), учитывающий различия в поведении пользователей при просмотре разных видов объявлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *