Чтобы настроить первую кампанию, нужно зарегистрироваться в Яндекс.Директе. После регистрации вы получите доступ в рекламный кабинет. Заходим в него и нажимаем кнопку «Добавить», чтобы создать новую кампанию для текстово-графических объявлений.
Что сегодня должен делать маркетолог – 10 нужных шагов
В жизни людей, народов и стран время от времени происходят неприятные события. Назовем их так. Но, несмотря на это, нельзя бросать все и ждать у моря погоды.
Что Такое NFT-Токены
Криптовалюта популярный, но далеко не единственный вариант практического использования технологии распределенных реестров. Захватывающие возможности блокчейна появляются, когда вы используете незаменяемые токены для сертификации и обеспечения уникальности. В этом обзоре мы расскажем о незаменяемых токенах. Вы узнаете, как создаются и где применяются уникальные цифровые активы на блокчейне.
Как продвинуть одностраничный сайт в поиске
Одностраничный сайт (landing page) – это посадочная страница с одной услугой или одним товаром. Цель одностраничника – сбор лидов, то есть заявок на покупку. Landing page заставляет посетителя выполнить действие, вся структура одностраничника побуждает к этому. Структура сайта должна продать этот товар посетителю немедленно.
Как перевести компанию или команду на удаленную работу
Даже небольшая компания при переходе на удаленную работу может столкнуться с проблемами. Как их избежать, к каким трудностям готовиться и какие инструменты выбрать – разбираемся в этой статье.
Примеры использования лид-магнита в воронке продаж
Для создания автоматической воронки продаж используют лид-магнит. Он позволяет превратить максимальное количество трафика в контактные данные клиентов. Такой подход отлично себя чувствует как в B2B, так и в B2C.
Cost Per Lead (CPL): что это такое, формула расчета и назначение
Аббревиатура CPL расшифровывается как Cost Per Lead, что в переводе означает «Цена за лид». Лид — это пользовательские контактные данные, на которые может выйти рекламодатель. И каждый такой набор «человек — контакты» стоит определенных денег.
Что такое лид и лидогенерация простыми словами
Лидогенерация – это процедура сбора лидов, определение их интереса и стимуляция к оформлению заказа и покупке товара. Причем здесь специалисты работают над увеличением клиентской базы, нежели над расширением целевой аудитории. В лидогенерации важно прорабатывать каналы связи, планировать действия и рассчитывать их эффективность.
Что такое воронка продаж и как ее правильно построить
Воронка продаж – это важный параметр для бизнеса, позволяющий оптимизировать маркетинговый план. Если его не учитывать, то можно наткнуться на то, что вашу рекламу будет смотреть несколько тысяч пользователей, а совершать покупки – единицы.
Как асессоры проверяют коммерческие факторы у интернет-магазинов
Сегодня расскажу, как асессоры оценивают коммерческие факторы ранжирования, чтобы вы смогли подстроиться под их проверки. Можно будет что-то добавить на сайт и вызвать этим одобрение асессора, но сначала давайте разберемся, что это страшное слов ...