Глубинное интервью – это способ качественного маркетингового исследования, при котором проводится доверительная беседа с потребителями с целью сбора данных об истинных мотивах их поведения при выборе тех или иных товаров и услуг. Такой метод позволяет максимально подробно расспросить покупателей об их предпочтениях, вкусах или сложностях и в дальнейшем учесть эти сведения в процессе разработки или улучшения продуктов.
Как автоматизировать отдел продаж и какие сервисы в этом помогут
Бизнес-процессы отдела продаж включают в себя десятки рутинных действий. Ручное выполнение отнимает массу времени – это и ведение клиентской базы, и связь с покупателями, информирование клиентов и подготовка отчетов. Как все это автоматизировать и заняться самими продажами?
Кто такой PR-менеджер: знания, навыки и обязанности
PR-менеджер создает и поддерживает положительный имидж компании или бренда. Для этого он может выполнять разные задачи, но в основном это коммуникация с разными видами целевой аудитории, включая клиентов, партнеров, инвесторов, СМИ, госорганы и т.д.
Как правильно описать конкурентные преимущества компании
Конкурентные преимущества компании – это особенности, которые выделяют вашу фирму в глазах потенциальных покупателей, делают вашу продукцию или услуги более привлекательными для клиентов, чем предложения конкурентов. Из этой статьи вы узнаете о видах конкурентных преимуществ и о том, как правильно описать их, чтобы убедить читателя купить именно ваш товар или воспользоваться предоставляемым вами сервисом.
Как правильно работать с брендовым трафиком
Когда пользователи вводят в поисковой строке название бренда, обычно этот бренд появляется на первой позиции в выдаче. Подобные запросы называются витальными – это фразы и слова, которые содержат название фирмы. Многие SEO-специалисты игнорируют подобные запросы, но делать этого не стоит.
Куда движется SEO в 2022 году
Правила игры в сфере SEO постоянно меняются, и это довольно интересный процесс. Поисковые системы регулярно совершенствуют свои алгоритмы, чтобы сделать поиск более удобным и давать пользователям именно то, чего они хотят. SEO-специалисты адаптируются под эти изменения и меняют свои стратегии.
Заработок на малостраничных сайтах
В современных условиях вопрос заработка в интернете становится все актуальнее. Предлагаю рассмотреть вопрос монетизации малостраничных сайтов. Если все правильно сделать, то можно превратить этот заработок в пассивный доход с рекламных блоков. Давайте разбираться, как это можно реализовать.
Как анализировать топ выдачи по запросу. Выбор сайтов и факторы ранжирования
Анализ конкурентов – это важная часть продвижения сайтов. В топе поисковой выдачи находятся те сайты, которые чем-то заслужили свое место. Если мы найдем сильные стороны конкурентов и внедрим их фишки у себя, то тоже можем оказаться в топе.
Малоценные страницы на сайте: как их искать и что с ними делать
Малоценные страницы (на сленге их называют зомби-страницами) имеют мало шансов быть востребованными у пользователей сети. Контент на этих страницах может дублировать уже известные роботу страницы. Также на подобных страницах может быть мало контента или не быть вовсе.
Можно ли работать компании с запрещенными Facebook и Instagram
В Роскомнадзоре подчеркнули, что иск Генеральной прокуратуры к Meta не затрагивает компании, у которых есть аккаунты в признанных экстремистскими Facebook и Instagram для привлечения клиентов и освещения своей деятельности. То есть при наличии технического доступа в запрещенные соцсети пользоваться ими можно, если при этом не будут нарушаться законы РФ, касающиеся пропаганды и дискредитации.