Распространено заблуждение, что автоматизация маркетинга одномоментно увеличит прибыль компаниям и высвободит рабочее время маркетологам. Но, как и везде, «волшебных пилюль» в бизнесе не существует. Автоматизация не является самостоятельной системой, способной разрабатывать стратегии генерации лидов. Вести диалог с клиентами и развивать продажи роботы не умеют.
Как работать с LSI-фразами?
Если совсем просто, то LSI-фразы – это синонимы нашей основной ключевой фразы. Это аббревиатура от Latent Semantic Indexing, что с английского дословно переводится как «скрытое семантическое индексирование». Эти фразы означают скрытый смысл или то, что читают между строк.
Как составить приветственное письмо: виды, правила, примеры
Приветственное письмо – это первое письмо, которое получает пользователь, подписавшийся на рассылку. Оно, как правило, носит исключительно дружелюбный характер. С его помощью компания знакомит пользователя со своим продуктом и старается всеми возможными способами побудить его использовать продукт. При этом информация должна быть полезной, понятной для целевой аудитории и содержать призыв к действию.
Дизайн-мышление: что это такое, как и зачем его применять
Термином «дизайн-мышление» (от англ. design-thinking) обозначают не просто тип мышления, но и методологию решения задач в самых разных областях: образовании, бизнесе, а также повседневной жизни. Эта практика отличается тем, что основывается не на аналитическом, а на творческом подходе к решению проблем. Метод дизайнерского мышления может применяться для разработки любых систем: от построения стратегии продвижения до создания модели клиентского сервиса.
Что такое глубинное интервью и как эффективно его провести
Глубинное интервью – это способ качественного маркетингового исследования, при котором проводится доверительная беседа с потребителями с целью сбора данных об истинных мотивах их поведения при выборе тех или иных товаров и услуг. Такой метод позволяет максимально подробно расспросить покупателей об их предпочтениях, вкусах или сложностях и в дальнейшем учесть эти сведения в процессе разработки или улучшения продуктов.
Как автоматизировать отдел продаж и какие сервисы в этом помогут
Бизнес-процессы отдела продаж включают в себя десятки рутинных действий. Ручное выполнение отнимает массу времени – это и ведение клиентской базы, и связь с покупателями, информирование клиентов и подготовка отчетов. Как все это автоматизировать и заняться самими продажами?
Кто такой PR-менеджер: знания, навыки и обязанности
PR-менеджер создает и поддерживает положительный имидж компании или бренда. Для этого он может выполнять разные задачи, но в основном это коммуникация с разными видами целевой аудитории, включая клиентов, партнеров, инвесторов, СМИ, госорганы и т.д.
Как правильно описать конкурентные преимущества компании
Конкурентные преимущества компании – это особенности, которые выделяют вашу фирму в глазах потенциальных покупателей, делают вашу продукцию или услуги более привлекательными для клиентов, чем предложения конкурентов. Из этой статьи вы узнаете о видах конкурентных преимуществ и о том, как правильно описать их, чтобы убедить читателя купить именно ваш товар или воспользоваться предоставляемым вами сервисом.
Как правильно работать с брендовым трафиком
Когда пользователи вводят в поисковой строке название бренда, обычно этот бренд появляется на первой позиции в выдаче. Подобные запросы называются витальными – это фразы и слова, которые содержат название фирмы. Многие SEO-специалисты игнорируют подобные запросы, но делать этого не стоит.
Куда движется SEO в 2022 году
Правила игры в сфере SEO постоянно меняются, и это довольно интересный процесс. Поисковые системы регулярно совершенствуют свои алгоритмы, чтобы сделать поиск более удобным и давать пользователям именно то, чего они хотят. SEO-специалисты адаптируются под эти изменения и меняют свои стратегии.