Как выбрать подходящий способ онлайн-оплаты

Как выбрать подходящий способ онлайн-оплаты для микро- и малого бизнеса

Одно из важнейших правил торговли – максимальная лояльность покупателю. Клиент интернет-магазина должен иметь возможность быстро и безопасно оплатить свою покупку как ему удобно, чем ему удобно и где ему удобно. Пожалуй, это правило можно назвать и ключевым фактором при выборе подключения тех или иных способов оплаты товаров и услуг. Для небольшого бизнеса важны и другие факторы: например, процентные ставки и бумажная волокита.

Какие бывают криптовалютные кошельки

Какие бывают криптовалютные кошельки: типы, свойства, особенности

Содержание Сложная финансовая ситуация практически во всем мире буквально «заставляет» все больше людей изучать мир криптовалюты и задумываться о том, чтобы перевести часть своих активов в различные токены, чтобы не только сохранить капитал, но ...

Как начать работу с электронным документооборотом

Как начать работу с электронным документооборотом

Бумажные документы уходят в прошлое: в одних компаниях стремительно, в других – более скромными темпами. Электронный документооборот (ЭДО) хоть и не обязателен, но желателен: технология автоматизирует процесс обмена информацией, ускоряет передачу сведений внутри компании и между контрагентами. Итог – сокращение расходов на хранение и обработку бумажной документации, экономия времени, повышение эффективности работы компании в целом.

Как составить письмо с просьбой об отзыве

Как составить письмо с просьбой об отзыве

Отзывы играют очень важную роль в маркетинге – по статистике, более 90% пользователей Сети перед покупкой товара или услуги читают комментарии других людей. Они помогают им «потрогать» вещь и понять, нужна ли она им.

Социально-этичный маркетинг

Социально-этичный маркетинг: сущность, цели, примеры

Социально-этичный маркетинг – это одна из концепций маркетинга, которая заключается в том, что помимо традиционного стремления к прибыли и акцента на удовлетворение потребностей покупателей, в основе политики компании оказываются интересы благополучия социума и позитивное воздействие продукции на окружающую среду.

Telegram рассказал о возможностях платной подписки

Telegram рассказал о возможностях платной подписки

Мессенджер официально анонсировал премиум-возможности в Telegram, слухи о которых ходили в сети последние недели. Telegram Premium даст увеличение лимитов, уникальные стикеры и реакции, дополнительные инструменты для управления чатами и другие опции.

Что такое Material Design

Что такое Material Design

В мире существует множество дизайнерских концепций, позволяющих четко и грамотно сформировать структуру интерфейса и красиво представить ее пользователям. Одна из таковых – это Material Design. Я расскажу, что она собой представляет, чем полезна и в чем основные особенности данного подхода.

Мониторинг и анализ цен конкурентов

Мониторинг и анализ цен конкурентов: для чего необходим и как его выполнить

В процессе выбора товара при схожих характеристиках большинство покупателей ориентируются в первую очередь на его стоимость. Чтобы предложить конкурентоспособную цену, владельцу интернет-магазина необходимо проанализировать цены на аналогичные продукты у других продавцов.

Как создать email-рассылку – советы для новичков

Как создать email-рассылку – советы для новичков

Email-рассылка – это эффективный инструмент интернет-маркетинга при условии грамотного использования. Она повышает продажи, привлекает новых подписчиков и увеличивает лояльность старых клиентов. Под рассылкой понимают несколько писем, которые рассказывают о компании, ее новостях, акциях, интересных событиях.

Где взять базу подписчиков для email-рассылки

Где взять базу подписчиков для email-рассылки

Вы подготовили письмо для рассылки и собираетесь отправить его потенциальным клиентам, но выясняется, что базы подписчиков у вас нет. Это типичная ситуация, когда бизнес только-только начинает продвигаться в интернете. Выход из этого один – сформировать собственную базу.