Чтобы создать рекламную кампанию в Facebook Ads, необходимо кликнуть на кнопку «Создать».
Далее нужно выбрать цель кампании.
![](https://e-sevenweb.ru/wp-content/uploads/2022/02/83c92d27daa2227f0ac3625ca0743136-1024x509.png)
Например, если выбрать цель «Трафик», то Facebook будет оптимизировать кампанию на привлечение трафика. Цель «Генерация лидов» предполагает создание формы, которую пользователь может заполнить после клика по объявлению. Цель «Конверсии» – оптимальная цель для тех, кто хочет получать заявки или совершать продажи. Кроме того, интернет-магазинам подойдет еще цель «Продажи по каталогу».
После выбора подходящей цели необходимо нажать кнопку «Продолжить». Вы попадете в настройки рекламной кампании.
![](https://e-sevenweb.ru/wp-content/uploads/2022/02/d14d692cccff916a2b9101dac26e2c99.png)
В настройках нужно задать:
- название кампании,
- категорию, если у вас особая категория рекламы,
- бюджет.
Пункт «Оптимизация бюджета кампании» переводим в позицию «Вкл.».
![](https://e-sevenweb.ru/wp-content/uploads/2022/02/e3a7cf4d984bb5d69d94d02f5fe43cd3.png)
Затем нажимаем кнопку «Далее» и попадаем в настройки группы объявлений.
Настройки группы объявлений
Здесь необходимо задать название группы объявлений, например, в названии можно указать, что вы будете продвигать и какие таргетинги использовать.
Ниже указываем, куда будет отправлять аудиторию и собирать конверсии:
- на сайт,
- в приложение,
- на сайт и в приложение,
- Messenger,
- WhatsApp.
![](https://e-sevenweb.ru/wp-content/uploads/2022/02/33d3f98160a5541eeb1893bd7279cd1c.png)
Чтобы Facebook Ads понимал, какая аудитория приходит на сайт, как пользователи себя ведут, кто конкретно выполняет конверсии, нужно подключить пиксель. Также можно подключить API Conversions – когда вы передаете данные не с помощью пикселя, а напрямую через API.
Далее выбираем события, по которым будем оптимизировать рекламу. Динамические креативы, которые находятся ниже, на старте можно не включать. Новичкам лучше жестко задать, что будет в объявлениях.
Далее можно задать бюджет и график – установить дату старта и окончания рекламной кампании.
В блоке «Аудитория» необходимо настроить таргетинг – кому вы будете показывать рекламу.
![](https://e-sevenweb.ru/wp-content/uploads/2022/02/a9b0de570c0e031ae11c8769224530de.png)
В этом же блоке «Аудитория» можно создать look-alike аудиторию. Для этого нужно выбрать исходный источник и задать нужные настройки: указать регион, размер аудитории и т. д. Чтобы максимально попадать в аудиторию, похожую на исходный сегмент, рекомендуется указывать размер аудитории не больше чем 1%.
Примечание. Рекламу по ретаргетингу и look-alike лучше запускать в отдельных группах объявлений либо в отдельных кампаниях.
Ниже можно исключить тех, кто уже конвертировался/покупал, чтобы им эту рекламу не крутить.
![](https://e-sevenweb.ru/wp-content/uploads/2022/02/2a12ac2f2490767074c6d5ada258f10e.png)
В следующем блоке вы можете указать местоположение, возраст и пол аудитории, которой хотите показывать рекламу. Местоположение, возраст и пол – жесткие таргетинги.
Справа можно посмотреть прогнозируемый охват аудитории.
![](https://e-sevenweb.ru/wp-content/uploads/2022/02/4877e49c2d18df588156be01ddf313e5.png)
Ниже можно настроить детальный таргетинг.
Важно: когда мы настраиваем таргетинги, необходимо отталкиваться не от продукта, товара, услуги, а от аудитории, которая этим продуктом может заинтересоваться.
Сужать аудиторию детальными таргетингами – необязательно, можно оставить широкие таргетинги, алгоритм обучится и будет показывать рекламу тем пользователям, которые совершают целевое действие. Чтобы алгоритм хорошо и быстро обучился, рекомендуется ориентироваться на охват 200–250 тысяч человек и больше.
В блоке «Языки» добавляем тот язык, на котором вы взаимодействуете с аудиторией, но можно и ничего не менять, система подстроится сама.
Если нажать на кнопку «Сохранить аудиторию», вы сможете использовать эти таргетинговые настройки в следующих кампаниях и группах объявлений.
![](https://e-sevenweb.ru/wp-content/uploads/2022/02/99b96557495cd3e312c7b11f0e4d0030.png)
Ниже идет блок «Места размещения». По умолчанию реклама будет показываться во всех плейсментах. Если выбрать пункт «Места размещения вручную», вы сможете отключить ненужные плейсменты, чтобы, например, показывать рекламу только в Instagram. Затем можно выбрать конкретные места размещения – лента новостей, блок «Интересное», Истории, Reels и т. д.
После установки настроек необходимо нажать кнопку «Далее». Вы переходите к созданию объявления. Здесь нужно дать название объявлению, выбрать Страницу Facebook, аккаунт Instagram, формат.
Для старта подойдет формат с одним изображением или видео.
![](https://e-sevenweb.ru/wp-content/uploads/2022/02/886b55b7fb23fa22562d4fd9b2047c6c.png)
Ниже нужно создать рекламные креативы. В этом блоке необходимо добавить медиафайл или создать видео. Изображение можно загрузить с компьютера или выбрать из ранее добавленных.
Затем к изображению следует добавить основной текст. Также вы можете добавить заголовок, хотя это и необязательно.
Далее выбирается призыв к действию.
![](https://e-sevenweb.ru/wp-content/uploads/2022/02/ebb2b05129963d119fdaf85658cd0a3f.png)
Затем необходимо указать URL, куда вы хотите отправить аудиторию. На этом основные настройки будут завершены.
Рекламная кампания будет создана и отправится на модерацию после нажатия на кнопку «Опубликовать».
Источник CEOnews
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи