Как вашей компании выбрать правильные хештеги

Как вашей компании выбрать правильные хештеги

Поделиться

Instagram устроен просто (утверждают его боссы): чем интереснее у вас контент, тем больше людей его увидят. Поднять вовлеченность помогают отметки города, количество лайков и комментариев, а также хештеги. С последними нужно работать отдельно: правило «чем больше – тем лучше» тут не работает. Так как же подбирать хештеги?

Что это такое и почему это важно

Хештег – это ключевое слово, которые выделяет главную мысль из текста с добавлением символа #. На него можно кликнуть и найти другие материалы по этой теме, нужные вам товар или услугу.

То есть, с помощью хештегов пользователи ищут нужные публикации и товары. Поэтому, прежде чем использовать хештег, очень важно изучить целевую аудиторию своего бизнеса и посмотреть, какие хештеги используют конкуренты или коллеги.

Виды хештеги

Хештеги в Instagram можно разделить на разные категории. Но самая важная из них – количество упоминаний. Всего существует три градации:

  • Высокочастотные – более 100 тыс. публикаций.
  • Среднечастотные – более 50 тыс. публикаций.
  • Низкочастотные – до 50 тыс. публикаций.

Чтобы проверить популярность хештега, вбейте слово в поисковик. Социальная сеть сама покажет самые популярные хештеги с ним и количество публикаций. Кликайте на нужный вариант и посмотрите, что находится в топах: внимательно изучите публикации, отметьте для себя закономерности и посмотрите, какие еще теги ставятся вместе с проверяемым вами.

Популярность хештега можно определить в поиске. В топ выводятся самые интересные публикации

Самые популярные хештеги

Есть еще один способ повысить популярность публикации и аккаунта – поставить самые популярные хештеги: #love #instagood #me #tbt #cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile #friends #fun #fashion. Правда, здесь есть нюанс – эта подборка не даст вам живых пользователей. Эти хештеги ставят, чтобы набрать пустых фолловеров – для количества. Однако так можно увеличить активность поста, но ждать попадания в топ с ними не стоит. Да и аудитория будет неактивная.

У популярных хештегов очень много публикаций: до 2,1 млрд. «Залететь» в топ и собрать активную аудиторию с ними почти невозможно.

Специальные хештеги

С недавних пор в Instagram можно подписаться на хештеги. Например, если вы подпишитесь на #кухня, социальная сеть будет подкидывать вам самые популярные публикации с этим хештегом. То есть, вы можете использовать какой-нибудь тематический хештег, который подходит под ваш бизнес.

Не так давно можно было использовать метки для навигации по вашему аккаунту. Например, ввести #texterra_smm, #texterra_дизайн. Так можно было упростить поиск постов для подписчиков и увеличить лояльность к вашему бренду. Сейчас для этого есть специальные «гайды». Это новая функция в Instagram, которая собирает посты одной тематики под одним названием в отдельные подборки.

Вводите геолокации в хештеги. Например если вы продаете кухни в Москве, #кухниМосква принесет вам нужную целевую аудиторию. А еще с этим хештегом легче попасть в топ.

Вирусные

Мы уже говорили, что использовать самые популярные хештеги не стоит. А вот категория «вирусных» принесет трафик. Например, если какой-то блогер или компания запустили челлендж, в котором участвуют ваши потенциальные клиенты – обязательно используйте его хештег в постах!

Еще, как вариант, можно использовать хештеги крупного конкурента, чтобы разбавить его посты своими. Кто-то из его клиентов станет вашим (но это не точно).

Другие правила подбора хештегов

В посте можно использовать максимум 30 тегов. Поэтому выберите несколько высокочастотных, среднечастотных, низкочастотных, часть – специальных и часть – с геолокацией. Так у вас будет готовая база хештегов и не придется подбирать их, анализируя аудиторию и конкурентов, для каждого поста.

Чтобы правильно определить хештеги, встаньте на место клиента. Спросите себя: «Что бы вбивал я, если мне нужна, например, кухня?». А еще подумайте, может кто-то ищет конкретный товар, например, #кухняизмассива или с другой особенностью.

Кстати, это касается и геотегов. Упоминайте не только сам город, но и самые популярные места в вашем городе, чтобы привлечь больше целевой аудитории.

Если времени на поиски и анализ нет, то самые популярные теги по тому или иному ключевому слову подскажут специальные сервисы. Например, TopTagistatag и другие подобные.

Геолокации тоже могут помочь в продвижении.

Краткие итоги

Чтобы продвигать аккаунт, стоит проанализировать целевую аудиторию и конкурентов. А уже потом ставить в свои посты до 30 отобранных в результате проделанной работы хештегов: выберите несколько высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных. И не забудьте про вирусные ситуативные истории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *