Когда выкладывать публикации в Инстаграм?

Когда выкладывать публикации в Инстаграм?

Поделиться

В мае 2021 года компания “Sprout Social” поделилась результатами последних исследований по определению лучшего времени постинга в социальных сетях, в том числе в Инстаграм. Согласно их отчету лучший день для постинга – вторник, худший – воскресенье, а лучшее время – с 11 утра до 14 часов дня.

Аналогичное исследование провела платформа социального маркетинга “Later”. Проанализировав 12 миллионов постов в Инстаграм, специалисты пришли к выводу, что лучшее время постинга – между 9 и 11 утра.

Но это время подходит не для всех ниш и аккаунтов. В этой статье разберем, в какое время лучше публиковать посты в разных нишах, как определить свое индивидуальное лучшее время для публикации в Instagram и зачем это нужно.

Лучшее время для публикации постов

Согласно статистике “Later”, лучшее время постинга в Инстаграм:

  • 6, 10 и 22 часов в понедельник;
  • 2,4 и 9 часов во вторник;
  • 7, 8 у и 23 часов в среду;
  • 9, 19 и 00 часов в четверг;
  • 5, 13 и 15 часов в пятницу;
  • 11, 19 и 20 часов в субботу;
  • 7, 8 и 16 часов в воскресенье.

Согласно отчету “Sprout Social”, лучшее время для постинга в Инстаграм:

  • Для некоммерческих организаций: среда, с 10 утра до 18 вечера;
  • Для ресторанов: понедельник, с 9 утра до 13 дня;
  • Для путешествий и туризма: четверг в 7 утра, понедельник с 11 утра до 15 дня;
  • Для медицины: воскресенье 8-9 утра, вторник 8 утра–полдень и 17-20 вечера;
  • Для СМИ: вторник 13-17 вечера, среда 11 утра, четверг 8-9 утра;
  • Для образования: пятница 4-5 утра, четверг 2 часа дня;
  • Для B2B(бизнес для бизнеса): понедельник, 10-11 утра, 14-17 вечера, 20 вечера, вторник, 10 утра–13 час дня, четверг, полдень, пятница, 11 утра.

Лучшее время для публикации сторис

Лучшее время для публикации сторис ничем не отличается от времени публикации постов. И в том и в другом случае важно чтобы пользователи находились онлайн и увидели, что вы добавили новый контент.

Но если сторис и пост связаны общей историей, лучшим решением будет начать выкладывать сторис за час-два до выхода поста. Так вы подогреете интерес аудитории к теме и проинформируете подписчиков, что скоро планируете выложить пост. Активная аудитория будет ждать его.

Если просмотры сторис выше, чем у постов, обязательно делайте репост публикации.

Как определить время постинга в Инстаграм для своего аккаунта самостоятельно

Инстаграм анализирует активность подписчиков в каждом аккаунте. В статистике можно узнать, когда максимальное количество фолловеров находится онлайн.

Чтобы у вас появилась статистика, подключите бизнес-аккаунт. Это бесплатно и займет всего 5 минут вашего времени. В личном профиле статистика недоступна.

Чтобы определить удачное время постинга:

1 Войдите в свой аккаунт Инстаграм;

2 Нажмите на три горизонтальные полосы в правом верхнем углу;

3 Выберите “Статистика“;

4 В разделе “Ваша аудитория” нажмите “Все данные“;

5 Прокрутите в самый низ экрана и изучите информацию в разделе “Периоды наибольшей активности“.

Здесь отражается информация об онлайн-активности подписчиков по дням. Эти цифры помогут узнать, в какой день недели максимальное количество подписчиков находится онлайн. Если видите, что в какой-то день подписчиков онлайн очень мало – это ваш самый неудачный день постинга.

Так выглядит статистика об онлайн-активности подписчиков по дням
Так выглядит статистика об онлайн-активности подписчиков по дням

Тут же можно увидеть, в какие часы активны подписчики. Для этого в правом верхнем углу над диаграммой выбираем “Часы“.

Статистика об онлайн-активности подписчиков по часам
Статистика об онлайн-активности подписчиков по часам

Важно: чтобы над диаграммой отразились цифры, нужно кликнуть по ней один раз.

Статистика активности подписчиков появится в вашем аккаунте, как только вы наберете 100 подписчиков

В статистике профиля можно узнать много полезной информации. Например, в каких городах и странах живут подписчики. Это поможет узнать их часовой пояс.

ТОП-3 сервиса для определения времени постинга

Определить время постинга в Инстаграм можно с помощью сервисов. Ниже список топовых помощников.

1. InstaHero

Анализ профиля в InstaHero поможет получить разбивку времени нахождения подписчиков в Инстаграм. Причем вы можете увидеть, сколько человек находится онлайн в каждый час с 0 до 23. Статистика внутри приложения выдает информацию только по 8 самым активным часам в день.

Здесь же можно очистить аккаунт от ботов, чтобы получить максимально точную статистику по активным подписчикам.

Цены: индивидуально для каждого аккаунта.

2. Feedspy

Сервис помогает оценивать эффективность контента и определяет самое удачное время для постинга.

Цены: 299 рублей в месяц. Бесплатно можно сделать пять загрузок аналитики.

3. Pur Ninja

Сервис аналитики и автопостинга. Поможет оценить вовлечение в аккаунте, выявить лучшее время для постинга и запланировать посты на удачное время.

Цены: от 11$ (805 рублей) в месяц, первые 7 дней бесплатно.

Чтобы публиковать посты в удачное время и не отступать от графика, даже когда вы не можете быть онлайн, используйте сервисы-помощники по автопостингу.

Влияет ли время постинга на охваты

Несмотря на то, что многие СММ-специалисты утверждают, что время постинга больше не имеет значения, это не так. Инстаграм раскрыл информацию о работе своих алгоритмов в историях аккаунта @creators.

Алгоритм учитывает время постинга и вовлечение в публикацию. Его задача – показывать пользователям только свежий и интересный контент.

Если вы публикуете пост в 10:00, конкурент – в 10:20, а ваш общий подписчик зайдет в Инстаграм в 10:30, то, вероятно, первым он увидит именно пост конкурента. Потому что он будет самым актуальным, по мнению алгоритма.

Но если к этому времени ваш пост соберет больше лайков, сохранений, комментариев, репостов, чем у конкурента, вы можете оказаться выше него в ленте. А вот если вовлечение в пост будет примерно одинаковым, то вверху ленты будет тот, кто последним выложил пост. Проще говоря – и время постинга и вовлечение имею одинаковое влияние на охваты.

Но определить удачное время для постинга недостаточно, чтобы получить взрывные охваты и вовлечение. Нужно публиковать ценный контент, вовлекать подписчиков в диалог, не уклоняться от основной тематики блога.

Как часто публиковать

Частота постинга сильно зависит от того сколько времени занимает у вас создание качественного контента, и чего хотят подписчики.

Согласно исследованию Union Metrics более частые публикации не ведут к снижению вовлеченности. Но это актуально в том случае, когда частый постинг не влияет на качество контента. Нет смысла публиковать по 2-3 поста в день, если каждый из них не будет интересным аудитории.

Алгоритм отдает предпочтение контенту с максимальным вовлечением. Если вы можете каждый день генерировать контент, и при этом видите, что аудитория не устает от него, постите чаще. В среднем, бренды, блогеры и эксперты публикуют по 3-4 поста в неделю.

Советы и лайфхаки

 Не нужно слепо следовать чужим рекомендациям. Если какой-то эксперт уверяет вас, что нашел лучшее время постинга для всех пользователей – это ложь. Авторы маркетинговых исследований сходятся во мнении, что все зависит от аудитории и ее индивидуальных особенностей.

Согласитесь, даже если вы узнаете что большая часть подписчиков из Москвы, этих данных слишком мало для подробного анализа их активности. Ведь офисный сотрудник со стандартным графиком и фрилансер задерживающийся в онлайне до 3-х ночи будут просматривать ленту в разное время.

Поэтому:

  • Изучайте свою ЦА. Когда вы знаете примерное расписание, образ жизни, интересы аудитории, будет проще понять, в какое время выкладывать посты и сторис.
  • Анализируйте вовлечение в постах и сторис. Это можно сделать с помощью сервисов вроде Feedspy и Pur Ninja. Они анализируют посты, чтобы вычислить лучшее время для постинга в Инстаграм. Либо вы можете записывать в блокнот или таблицу информацию о дне и времени постинга и рядом писать цифры охвата, лайков, репостов, сохранений и комментариев. Через месяц таких наблюдений вы вычислите свое персональное время.

“Прощупывайте” активность аудитории перед постингом. Прежде чем выложить пост в ленту, выложите 1-2 сторис, и посмотрите, какие у них будут охваты и реакции. Я пользуюсь этим лайфхаком, когда не уверена, стоит ли выкладывать пост, и готова ли аудитория на него реагировать.

Круто, если контент будет интерактивным, тогда вы предварительно “раскачаете” аудиторию. Алгоритмы Инстаграм работают таким образом, что пользователи чаще видят в своей ленте контент от тех, с кем часто общаются в директе, отвечают на опросы в сторис, посылают реакции.

Если пользователи будут взаимодействовать с вашими сторис, они будут видеть ваши посты в ленте.

Учитывайте праздничные дни. Круто, когда вы нашли идеальный день недели для постинга. Но не забывайте, что если на этот день выпадет праздничная дата, вы можете не получить привычной активности. Спады во время праздников – нормальное явление.

Чистите аккаунт от ботов. Статистика от Инстаграм и анализ профиля сторонними сервисами будут бесполезными, если в профиле много неактивных аккаунтов, ботов и массфоловеров. Ведь анализ профиля учитывает каждого, даже неактивного подписчика. В итоге вы не узнаете, где живет ваша активная аудитория и в какое время подписчики находятся онлайн. Очистите аккаунт от ботов – получите достоверную статистику.

Лучшее время для постинга в инстаграм стоит рассчитывать индивидуально для каждого аккаунта. В идеале, изучить данные исследований и статистику по активности подписчиков в вашем аккаунте. Сопоставьте эти данные, проанализируйте охваты под прошлыми постами. Не бойтесь экспериментировать, выкладывать посты в разное время. Со временем вы найдете свое персональное лучшее время для публикации в Инстаграм.

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи