12 типов Инстаграм постов для коммерческого профиля

12 типов Инстаграм постов для коммерческого профиля

Поделиться

Вот уже несколько лет бизнес активно регистрируется в социальных сетях. Особой популярностью пользуется Инстаграм площадка. Здесь можно легко создать бизнес-профиль, обозначить деятельность компании, оформить красивый каталог с карточками товаров.

Именно в Инстаграм сосредоточена самая активная и платёжеспособная аудитория, и с каждым годом уникальных пользователей становится все больше.

Согласно данным аналитических агентств We Are Social и Hootsuit, в 2020 году в России социальными сетями пользуется 70 миллионов человек, это примерно 48% от всего населения страны. При этом 32,9 миллиона из них зарегистрированы в Инстаграм, и как минимум половина из этих юзеров пользуется социальной сетью каждый день.

Инстаграм помогает продвижению бизнеса, это факт. Но коммерческий профиль это не только визуальная презентация товаров, но и текстовый контент. Бизнесу важно вести живой диалог с аудиторией в своём блоге, делиться новостями, подробно рассказывать о предлагаемом продукте и услугах. Красивой витриной здесь никого не зацепить, а вот интересные тексты к постам неплохо повышают вовлеченность и охваты.

Не знаете о чем писать в бизнес-профиле? Держите 12 универсальных идей для постов.

1. Пост-идея

В Инстаграме очень много схожих предложений. Если вы заняли уникальную нишу, можно не бояться конкуренции. А если в вашей сфере много активных брендов, нужно постоянно вовлекать людей, доказывать им что вы “самые интересные, стильные, оригинальные, креативные”.

Сделать это можно через пост с идеей. Показывайте необычные варианты использования вашего продукта, предлагайте оригинальные способы провести время в вашей офлайн-точке. Чем больше креатива и идей – тем лучше. Старайтесь опережать конкурентов, предлагать всегда больше, чем предлагают они. А для этого нужно всегда мониторить их и реагировать на любые нововведения ответными улучшениями.

2. Информация об обновлении ассортимента

Ассортимент любого бизнеса периодически обновляется. И очень важно донести информацию об актуальных новинках до своих потенциальных клиентов. Через социальные сети сделать это еще проще. Здесь вы можете полноценно презентовать новый продукт: показать красочные фото, записать видеообзор.

По возможности указывайте цены, чем больше конкретной информации о новом продукте – тем проще пользователям будет решиться на покупку.

3. Продающая публикация

Без продающих текстов профиль компании мало отличается от личного аккаунта. Можно продавать открыто и в лоб, или мягко подводить последователей к покупке – решать вам. Продающие тексты составляют основу бизнес-страницы.

Рaссказывайте о составе продукта, характеристиках, свойствах, делайте обзор на ассортимент, покажите цены. В идеале все это нужно продублировать в сторис и закрепить в актуальном, чтобы людям было проще находить важную информацию. Но здесь важно выдерживать баланс. Превращать профиль в витрину с товарами не нужно. Чередуйте контент, так намного интереснее.

4. Опрос

Время от времени можно разбавлять серьезную ленту развлекательным контентом, например, опросами. Это может быть как опрос непосредственно связанный с тематикой вашего бизнеса, например:

  • Какой продукт вам больше нравится: “А” или “Б”?
  • А вы уже успели записаться на наш марафон?
  • Как чаще совершаете покупки: онлайн или офлайн?

А еще можно использовать актуальные темы, о которых говорят в СМИ. Люди любят высказывать свой мнение касательно текущей ситуации в мире, и пост с опросом может стать отличной площадкой для реализации этого желания. Фолловеры получат шансы высказаться, а вы – поднимите активность в профиле.

5. Конкурс

 

Еще один вариант развлекательного контента. Розыгрыши стимулируют подписку на профиль, увеличивают активность и охваты. Но не нужно ждать от них долгосрочного эффекта. Как только победитель будет оглашен – часть юзеров отпишется, и активность естественным образом спадет. Это абсолютно нормально, какая-то часть из новых подписчиков все равно останется.

 

Одного конкурса в один-два месяц будет вполне достаточно. Но это при условии крупного призового фонда. Если разыгрываете купоны и скидки, можно создать целую рубрику и публиковать новый конкурс раз в две недели в одно и то же время.

6. Ответ на конкретный вопрос

Если подписчики часто задают один и тот же вопрос, имеет смысл создать отдельный пост с подробным ответом на него. Разумеется, этот вопрос должен перекликаться с бизнесом, ведь главные задачи коммерческого профиля, это:

  • Продвижение товарного предложения;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Мгновенная обратная связь с клиентами;
  • Открытый диалог с потребителем.

Даже развлекательный и информационный контент, так или иначе, должен перекликаться с продажами. Не нужно обманывать фолловеров, они прекрасно понимают, для чего вы ведете профиль компании. Все что вы можете сделать – аккуратно превращать продающие посты в интересный контент, пробуя разные форматы подачи материала.

7. Пост-отзыв

Пост с отзывом помогает “убить двух зайцев” сразу:

  • Выступает весомым доказательством. Живые отзывы от реальных клиентов повышают доверие потенциальных покупателей, показывает реальный спрос на продукт.
  • Помогает заполнить ленту контентом. Если публиковать хотя бы один отзыв раз в одну-две недели это уже существенно заполнит ленту. К тому же для отзывов берут пользовательский, абсолютно бесплатный контент. То есть вам не нужно будет тратить время и деньги на его создание.

Получить контент можно классическим способом: запустить акцию “скидка за отзыв”. Сопровождать публикацию длинным текстом или нет – решать вам. В принципе подойдут оба варианта.

8. Полезный материал

Подумайте, какими знаниями вы можете поделиться с подписчиками. Это может быть помощь в выборе подходящего товара, небольшой гайд по материалам, информационный контент по теме. По сути это все тот же продающий материал, но с доказательствами, фактами, выдержками из профессиональной литературы, ссылкой на экспертов.

В общем, сюда включаем все, что может принести пользу и утолить информационный голод читателей.

9. Помощь в выборе

Не думайте, что ваши клиенты все и обо всем знают. Иногда даже самые банальные на первый взгляд вещи вызывают у них массу вопросов.

  • Какой шампунь подойдет для моего типа волос?
  • Как выбрать гардины?
  • С чем сочетать синий кашемировый свитер?
  • Какой вес гантелей подойдет для новичка?

В отличие от ответа на часто задаваемый вопрос, такой пост помогает помочь клиенту с покупкой, подталкивает к ней, заменяет консультанта. Это не рассказ о бизнесе, а вполне подробное руководство к действию.

10. Пошаговое руководство

Из вашего товара можно сделать что-то интересное? Тогда обязательно поделитесь секретом с подписчиками. Выкладывайте пошаговое руководство: фото, видео, текстовый формат – не важно. Главное чтобы это было:

  • Просто и доступно;
  • Связано с вашим продуктом.

Раскрывайте все возможности вашего товара

Даже если речь о простых шторах, можно рассказать: как с их помощью зонировать пространство, убрать эхо в комнате, добавить красок в монохромный интерьер. Больше креатива, и тогда следить за профилем вашего бренда будет действительно интересно.

11. Пост в стиле «Как добраться?»

Такой формат подходит только для офлайн точек, но если у вас упор на интернет-торговлю, можете сделать что-то вроде:

  • Как заказать товар?
  • Где забрать посылку?

Можно прикрепить карту, видео, в котором человек пройдет путь от метро (остановки общественного транспорта) до нужной точки. Чем нагляднее контент, тем проще он для восприятия.

12. Знакомство с командой

Безликому бизнесу очень сложно довериться. Люди охотнее идут за человеком, а не за брендом. Поэтому не лишним будет познакомить подписчиков со своей командой.

Расскажите и покажите:

  • Кто готовит еду в ресторане;
  • Кто варит самый вкусный латте в кофейне;
  • Кем изготовлены продаваемые товары;
  • Кто отвечает на вопросы в комментариях;
  • Кто обеспечивает мгновенную доставку заказов.

Старайтесь оформлять посты просто и понятно, не перегружайте тегами и эмодзи, выдерживайте удобочитаемую структуру.

Посты разных типов публикуйте с чередованием. Не нужно выкладывать 5 постов подряд с рассказом о новом продукте, пусть полезный контент сменяется легкими развлекательными материалами.

 И самое главное – говорите на одной языке со своей аудиторией. А чтобы понять этот язык, прежде чем начинать вести профиль, изучите свою ЦА. Поймете целевого потребителя – поймете и подходящий формат общения посредством социальных медиа.

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи