Как сделать свою первую рекламу во ВКонтакте

Как сделать свою первую рекламу во ВКонтакте

Поделиться

Платформа для размещения рекламы во ВКонтакте – это мощный инструмент для поиска клиентов на территории СНГ. Несмотря на то, что алгоритм размещения рекламы довольно прост, у многих пользователей не получается на ней зарабатывать. Итог продвижения может зависеть не только от бизнеса, но и от настроек таргетинга и оформления объявления.

В сегодняшней статье мы рассмотрим ряд вопросов: как запустить свою первую рекламу, с какими настройками стоит экспериментировать и где искать помощь. 

Виды рекламы во ВКонтакте

Во ВКонтакте принято выделять два типа рекламы: официальную (таргетированную) и неофициальную (рекламу в пабликах). Отличия состоят в выборе задач и ценовой политике.

  1. Таргетированная реклама – это реклама, при которой объявления показываются выбранным пользователям. Данный вариант может отлично подойти для рекламы услуг, массовых продаж или продвижения пабликов.
  2. Реклама в сообществах – это такая реклама, которая публикуется в виде поста с рекламной пометкой в каком-либо паблике.

Главное преимущество первого типа может быть довольно существенным – в любой момент вы можете полностью отключить таргетированную рекламу (причиной этому может быть простая неэффективность). Для более подробного понимания давайте рассмотрим небольшой пример с рекламой в сообществах.

Например, мы хотим разместить пост в паблике о том, что занимаемся продажей различной электроники. Отдаем за такую рекламу 3000 рублей, но уже через несколько часов понимаем, что никакой пользы от этого нет – эффективность крайне мала. Чего мы захотим в результате? Разумеется, вернуть деньги назад. К сожалению, сделать это уже не получится, если, конечно, администратор сообщества не наш друг. Его задача только разместить пост, а остальное – это уже проблема заказчика.

В случае с таргетированной рекламой все совершенно иначе. Например, мы размещаем рекламу, за час которой тратим 500 рублей. Спустя некоторое время понимаем, что клик нам не по карману – в таких случаях мы просто берем и отключаем рекламу. Потраченные средства, конечно, не вернутся, но это обезопасит нас от дальнейших затрат.

Также таргетированная реклама хорошо работает с бизнесом, который привязан к конкретному местоположению. Если запустить рекламный пост в паблике, то его целевая аудитория может сильно разниться и находиться преимущественно в другой локации, что негативно скажется на отклике клиентов.

Если вы только начинаете разбираться в продвижении в ВК, то важно понимать, что на первых порах могут быть ошибки, и часть денег будет уходить в никуда. Это совершенно нормально.

Реклама в сообществе имеет свое отличительное преимущество – лояльность аудитории. Если сообщество хорошо развито, то подписчики могут принять рекламный пост как рекомендацию. Таким образом, многие из них, скорее всего, перейдут по ссылке и закажут рекламируемый товар или услугу. Рекомендуем размещать подобную рекламу в стиле сообщества – так отклик будет гораздо выше, чем при простой публикации.

Запускаем рекламу в ВК

Выше я рассказал о том, что существуют два типа рекламы. Второй тип – это размещение рекламных постов в сообществах. В его рассмотрении нет необходимости, так как это чисто индивидуальная задача. Если вы хотите разместить пост в каком-либо паблике, то свяжитесь с администратором этого сообщества и уточните все детали. Мы же поговорим о том, как правильно запустить таргетированную рекламу. Для удобства все действия разместим в пошаговой инструкции. Поехали!

Шаг 1: Определяемся с бюджетом

Первое, что нужно сделать, – рассчитать бюджет, который вы готовы потратить на рекламу. Минимальная сумма – 500 рублей, за меньшую стоимость разместить ничего не получится. Рекомендуется заложить 3-5 тысяч рублей на тестирование канала – такой суммы хватит на несколько объявлений. Таким образом, можно проанализировать, как все работает, и в последующем сделать наиболее эффективный рекламный ход.

Оплата во ВКонтакте производится единоразово, то есть перед запуском рекламы потребуется полностью внести средства. Благодаря этому вы не сможете потратить больше, чем рассчитывали – эффективность будет зависеть только от правильной настройки кампании.

Шаг 2: Изучаем правила ВКонтакте

Прежде чем переходить к запуску рекламы, рекомендуется изучить правила ВКонтакте. Вы потратите всего несколько минут, но зато в последующем это сможет сыграть очень важную роль. Без изучения общих принципов и ограничений можно столкнуться со многими проблемами.

В первую очередь ответьте на следующие вопросы:

  • Разрешат ли модераторы ВКонтакте рекламу по моей тематике?
  • Допустят ли мою посадочную страницу (сайт, лендинг) к рекламе?
  • Уместны ли используемые в рекламе изображения и тексты?

Обратите внимание на параграфы 1, 3 и 4 – это наиболее частые причины, по которым модератор блокирует заявки. Например, блокировка может быть связана с рекламой сетевого маркетинга или с отсутствием на вашем сайте информации о сборе персональных данных.

Модерация занимает до 12 часов, но обычно заявку рассматривают уже через 2-3 часа.

Как получить помощь

Для получения справки ВКонтакте существует специальное сообщество под названием «ВКонтакте для бизнеса». Помимо изучения информационных постов, там также можно написать в сообщения группы. Достаточно выбрать опцию «Написать сообщение» и рассказать о своей проблеме – администрация сообщества с удовольствием ответит на все интересующие вопросы.

Шаг 3: Выбираем формат рекламы

Когда бюджет был определен, а правила полностью изучены, можем переходить к созданию своей первой рекламы. Первое, что нам нужно, – это определить ее формат. Подробнее о форматах мы поговорим чуть позже, а пока давайте откроем личный кабинет, где производятся все действия. Для этого выполним следующее:

  1. Открываем главную страницу ВКонтакте и обращаем внимание на левое меню – там должна быть кнопка «Реклама», которая по умолчанию обычно отсутствует. Чтобы включить ее отображение,  наводим курсор мыши на любой из пунктов меню и слева кликаем по шестеренке.

2. В отобразившемся окне отмечаем пункт «Реклама» и жмем «Сохранить».

3. Теперь в меню отображается кнопка «Реклама» – кликаем по ней и переходим в личный кабинет.

  1. Здесь выбираем «Создайте рекламное объявление».

Теперь поговорим немного о типах рекламы для бизнеса. ВКонтакте на этот счет предлагает нам рекламные записи в новостной ленте и объявления (расположены слева под меню, не отображаются в мобильном приложении).

Например, если мы хотим разместить рекламу интернет-магазина, то лучше использовать рекламу в ленте. В данном случае рекомендуется использовать тип «Карусель», «Запись с кнопкой» либо «Реклама сайта».

Шаг 4: Оформляем рекламное объявление

Итак, тип рекламы выбран. Нажимаем «Создать запись».

Так как мы выбрали тип «Карусель», потребуется указать следующие данные:

  1. Страница ВКонтакте, от которой будет выполнено размещение объявления.
  2. Текст объявления – его объем не должен превышать 220 символов, 6 эмодзи и двух переносов строк.
  3. Минимум 3 карточки товаров – лучше указать конкретные товары со ссылками на них. Под ними также указывается кнопка, например «В магазин», «Заказать» и так далее. Вверху прописываются заголовки к каждому из товаров.
Чем больше карточек товаров вы заполните, тем лучше может сработать реклама. 

Шаг 5: Настройка целевой аудитории

Как только объявление будет оформлено, перед нами откроется блок «Настройка целевой аудитории». Здесь уже потребуются ваши личные знания. Постарайтесь ответить на вопрос: «Кто ваша целевая аудитория?»: где она проживает, какой у нее возраст, пол и так далее. Во ВКонтакте есть обширный выбор различных настроек – можно даже указать, женат ли человек. 

После того как все настройки будут проведены, в верхнем правом углу появится общее число потенциальных клиентов.

Далее нам надо указать время показа рекламы, а также цели и дневной лимит. Все действия выполняются на этой же странице.

Как только все будет заполнено, отобразится еще одно небольшое окно с прогнозом на охват аудитории.

Осталось указать рекламные площадки: компьютер, смартфон или все устройства. Далее жмем «Создать объявление».

Готово! Мы создали свою первую рекламу во ВКонтакте, но пока она не функционирует. Для этого нужно пополнить счет и выполнить запуск кампании. Об этом поговорим далее.

Шаг 6: Запускаем рекламное объявление

Выполнив вышеуказанные действия, перед нами отобразится страница личного кабинета, в которой будет рассказано о созданном рекламном объявлении. Здесь также есть кнопка «Запустить», позволяющая активировать рекламный пост в ВК. Если мы на нее кликнем, то от нас потребуют денежные средства. Чтобы их внести, необходимо в верхнем правом углу кликнуть по кнопке «Пополнить».

Выбираем тип оплаты, соглашаемся с правилами размещения и жмем «Продолжить».

После того как средства будут внесены, возвращаемся на главную страницу объявления и жмем «Запустить».

Поздравляю! Вы запустили свою первую рекламу в ВКонтакте. Но это только начало – теперь кампанию придется анализировать и, возможно, корректировать. В любой момент вы можете приостановить рекламную деятельность и изменить настройки.

Экспериментируйте, и тогда ваши услуги или продукты будут пользоваться спросом у пользователей ВК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *