Разработка сайта для салона красоты – это не просто создание страниц ради информирования посетителей о предоставляемых услугах, но и привлечение новых клиентов. Сайт помогает в расширении бизнеса – анализируя различные факторы, можно выявить наиболее популярный тип услуг и сделать на него упор.
В сегодняшней статье мы рассмотрим основные принципы создания сайта для салона красоты, а также поговорим о его главных целях и элементах.
Для каких целей нужен сайт
Одна из главных целей любого бизнеса – получение прибыли. В случае с сайтом все то же самое: его разработка чаще всего обусловлена получением новых клиентов. Чтобы этого добиться, следует соблюдать следующие правила:
- Дизайн. Сайт должен быть не просто красиво оформлен, но и оформлен в соответствующем стиле, который будет приятен целевой аудитории. Например, не стоит использовать мрачные оттенки при создании сайта для салона красоты – такой дизайн только отпугнет посетителей.
- Удобство использования. Если сайт не будет удобен для пользователей, то ни на какую прибыль рассчитывать не стоит. Важно проработать каждый элемент, чтобы у клиентов не возникало никаких проблем с сайтом. Например, кнопку «Оставить заявку» и кнопки с номером телефона стоит расположить на видном месте – так пользователь не будет тратить время на поиск наиболее необходимых элементов и сможет быстро с вами связаться.
- Информативность. Получить поток посетителей не так уж и сложно, но как сделать так, чтобы они оставили заявку? Не стоит перенасыщать сайт ненужной информацией – оставьте только тот текст, который будет информативен и интересен для вашей целевой аудитории.
Учитывая вышеуказанные рекомендации, можно добиться хорошего результата, но это не все, чем стоит руководствоваться. Также важно закрыть все «боли» посетителя – то, из-за чего он может уйти к конкуренту. Например, клиент нашел недорогой салон красоты, но захотел посмотреть и другие предложения на рынке. Он находит ваш сайт, просматривает его полностью, но не находит блока с прайс-листом и уходит обратно к конкуренту. Возможно, ваши цены еще ниже, чем там, куда хотел пойти клиент, но из-за того, что вы не указали стоимость услуг, он предпочел другую компанию.
О том, какие разделы должен содержать лендинг для салона красоты, поговорим далее.
Что должно быть на сайте салона красоты
Не обязательно, чтобы ваш сайт включал огромное количество разделов, которые отвечали бы на все вопросы – такой подход, наоборот, может вызвать еще больше вопросов. Когда информации слишком много, пользователь в ней теряется, поэтому следует размещать лишь наиболее важные разделы и добавлять в них те элементы, которые способствуют увеличению прибыли.
Список разделов, без которых лендинг будет чувствовать себя «не очень», рассмотрим ниже.
Перечень услуг
Не пожалейте времени и подготовьте качественное описание предлагаемых услуг. Расскажите о том, какие проблемы с их помощью можно решить. Тексты с полезной информацией гарантируют успех вашему сайту, а затраченное время на их подготовку окупится доверием клиентов.
Стоимость предоставляемых услуг
Как мы уже говорили ранее, важно, чтобы клиенты смогли полностью узнать о предоставляемых услугах: постарайтесь подробно расписать весь прайс.
Список мастеров
Рассказать о мастерах, которые работают в вашем салоне красоты – это хороший тон. Клиентам всегда важно знать, кто будет с ними работать. Разместите на сайте список ваших мастеров с фотографиями и информацией об их дипломах, сертификатах, грамотах — обо всем, что подтверждает их уровень квалификации.
Онлайн-запись
Один из наиболее важных разделов, который должен присутствовать как на лендинге, так и на многостраничном сайте. Предоставьте клиентам возможность записаться в ваш салон, не выходя из дома – добавьте на сайт блок с онлайн-записью. Процесс записи происходит так: пользователь заполняет специальную форму, в которой находятся поля для оставления контактной информации. После отправки формы заявка поступает на почту менеджера, и он связывается с клиентом.
Отзывы
Кажется, что отзывы мало кто использует, но это не так. Если у вас есть реальные отзывы, то добавьте их на страницу сайта. Плюсом будут прикрепленные отзывы из сервисов типа Flamp либо скриншоты из социальных сетей.
Контактная информация
Последний раздел – это информация с контактными данными. Для удобства рекомендуем синхронизироваться с картами Google или Яндекс, чтобы пользователю было удобно найти местоположение вашей компании.
Это были основные разделы, которые должны присутствовать на каждом сайте салона красоты.
Как продвигать сайт
После создания сайта важно заняться его продвижением, так как вновь вышедший сайт не будет хорошо индексироваться в поисковых системах, а это значит, что клиенты не будут знать о вашей компании.
Существуют различные способы продвижения сайта, и вот основные из них:
- Размещение информации о сайте компании в онлайн-справочниках. Попробуйте найти справочники вашего города в интернете. В них часто есть раздел с услугами, в котором содержатся категории, связанные с красотой. Обойдите всевозможные справочники и разместите там информацию о своем сайте. Не сказать, что это даст большой поток клиентов, но какая-то доля посетителей может прийти.
- Социальные сети. Один из важных критериев раскрутки любого сайта для салона красоты. Если у вас до сих пор нет страницы в Инстаграме или ВКонтакте, то немедленно позаботьтесь об этом. Соцсети повысят не только посещаемость сайта, но и в целом увеличат поток клиентов.
- Реклама от Google и Яндекс. Наиболее реальная возможность пробиться среди конкурентов – это запустить рекламу в Google или Яндекс. Например, при подключении контекстной рекламы с правильно указанными параметрами ваш сайт будет появляться в рекламных баннерах и отображаться для тех, кто заинтересован в ваших услугах.
- Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник. Подобные сервисы помогают продвигать сайт локально, внутри своего города. Зарегистрировав в них аккаунт, можно указать контактные данные, фотографии, отзывы и прочие элементы, связанные с вашим бизнесом. Размещенные данные могут всплывать в поисковых системах и рекомендациях.
Кроме того, важно выполнить правильную поисковую оптимизацию сайта: заголовки, описания страниц, ключевые запросы и прочие элементы должны быть указаны корректно и соответствовать контенту страницы.
На этом наша статья заканчивается. Сегодня мы рассмотрели основные цели и принципы наполнения сайта для салона красоты, поговорили о SEO-продвижении, а также попробовали себя в роли разработчика. Спасибо за внимание!
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи