Colable – новый проект для коллабораций брендов на российском медиарынке

Colable – новый проект для коллабораций брендов на российском медиарынке

Поделиться

Креативное агентство Fabula запустило проект Colable, с помощью которого бренды смогут найти и подобрать партнера для совместной коллаборации. На данный момент к участию в проекте уже присоединились крупные компании, такие как Microsoft, Связной, Ситимобил, HeadHunter и многие другие.

Colable призван облегчить работу штатным бренд-менеджерам, у которых не всегда находится время для создания, проработки и реализации новой идеи коллаборации. При этом он позволяет найти таких партнеров, с которыми у бренда больше всего ценностных пересечений.

Как пишет RB.ru, чтобы стать участником проекта, необходимо для начала пройти регистрацию и заполнить бриф, указав подробную информацию о бренде. После этого можно либо ждать предложений от компаний, либо самостоятельно предлагать совместное участие другим. Кстати, зарегистрироваться и принимать приглашения можно бесплатно, а точную стоимость разработки самой коллаборации в креативном агентстве Fabula не назвали – все зависит от характеристик самой работы.

Как работает платформа Colable

Подбор партнеров осуществляется по технологии VET (Value Extract Technique), объединяющей ресурсы машины и человека. Для начала она производит отбор брендов со схожим большинством параметров. После этого с полученной информацией работает команда стратегов и креаторов, которые генерируют идею для коллаборации. При необходимости компаниям опционально предоставят стратегии продвижения и реализации проекта.

Как работать с новым форматом нативного продвижения роликов в TikTok

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи