Яндекс в своем блоге сообщил о выходе новой функции, с помощью которой можно адаптировать текст объявления под запросы пользователей. Это сделает рекламное сообщение в Поиске максимально релевантным.
Текст в виде дополнительных формулировок генерируется автоматически при нажатии на кнопку «Оптимизировать текст объявлений под запрос». В компании были проведены тексты, благодаря которым было установлено увеличение конверсии рекламы на 5% при использовании текущей опции.
Опция уже доступна в режиме эксперта в Единой перфоманс-кампании и Мастере кампаний. Во всех рекламных кампаниях, созданных до введения, опция по умолчанию выключена, в новых – включена. Включить или отключить оптимизацию текста объявлений можно в настройках кампании в блоке «Директ помогает».
Оптимизация текста объявлений работает следующим образом:
- Директ отбирает 10 наиболее популярных запросов, по которым может быть показано объявление, после формирует из них альтернативную пару из заголовка и текста. Для этого он использует исходный заголовок, текст объявления и контент посадочной страницы.
- Каждый сгенерированный вариант проходит автоматическую проверку на качество и соответствие рекламной политике Яндекса.
- При редактировании исходного объявления созданные Директом варианты будут обновляться.
Источник (здесь и на обложке): блог Яндекса
В Единой перфоманс-кампании примеры формулировок появляются в специальном блоке предпросмотра на этапе создания и редактирования объявлений, а также в списке объявлений. В Мастере кампаний предпросмотр отсутствует.
Чтобы оценить эффективность обновления, в Мастере отчетов был добавлен дополнительный срез по источнику текста. Благодаря этому можно сравнить, какой результат принесли оригинальный текст объявления и автоматически созданные варианты.