Как работать с LSI-фразами?

Как работать с LSI-фразами?

Поделиться

Для продвижения сайта очень важен контент, который на этом сайте размещается. Одной из составляющих оптимизации текстов является работа с LSI-фразами. Что это такое и как с ними работать, будем разбираться в этой статье.

Что такое LSI-фразы?

Если совсем просто, то LSI-фразы – это синонимы нашей основной ключевой фразы. Это аббревиатура от Latent Semantic Indexing, что с английского дословно переводится как «скрытое семантическое индексирование». Эти фразы означают скрытый смысл или то, что читают между строк.

Почему важно использовать LSI-фразы?

Использование LSI-фраз позволяет избежать переоптимизации ключевых слов на странице. Также синонимы помогают повысить релевантность. 

Пользователи могут не знать конкретное название чего-либо. Если они хотят купить диплом университета, они могут задать такие вопросы:

  • «купить диплом»,

  • «продажа документа о высшем образовании»,

  • «покупка сертификата вуза».

Могут быть и любые другие вариации. Это кажется невероятным, но поисковые системы знают все эти синонимы. Поисковые роботы долгое время обучались на наших с вами запросах и запомнили все известные существующие фразы и их синонимы. Поисковые системы научились отвечать на странные вопросы, например: «фильм, где главный герой похож на мейн-куна». Если на вашем сайте будет эта LSI-фраза, то по ней вы будете ранжироваться высоко.

Где разместить LSI-фразы?

Контент на странице – это не только портянка текста. На странице много мест, где можно вставить ключевое слово. LSI-фразы можно разместить в:

  • текстовой зоне,

  • тайтле,

  • заголовках,

  • анкорах,

  • пунктах меню,

  • альтах картинок,

  • на кнопках,

  • в формах захвата.

Оптимизация посадочной страницы – это оптимизация каждой текстовой зоны. То есть не нужно ограничиваться только текстом. Попытайтесь выйти за рамки привычного мышления. Но важно помнить, что самый популярный ключ нужно размещать выше, в начале страницы. То есть в первом абзаце.

Как найти LSI-фразы?

Существуют разные способы для поиска LSI-фраз. Например, есть расширение для браузера Google Chrome. Оно называется Extractor de entidades

Это расширение вытягивает сущности со страницы.

Другие места, где можно искать синонимы:

  • Поисковые подсказки.

  • Рекомендации поисковых систем.

  • Яндекс.Вордстат.

  • Анализ сниппетов (смотрим, какое описание у конкурентов, и ищем в нем нужные фразы).

  • Анализ релевантных текстов (этот пункт приоритетный).

Работа с LSI-фразами

LSI-фраз на странице должно быть много. Когда есть семантическое ядро и LSI, пересечения фраз будут в любом случае. Семантическое ядро в данном случае важнее LSI-фраз.

Основной ключ нужно использовать во всех текстовых зонах. LSI-фраза должна встречаться на странице как минимум один раз. Это основной принцип работы – один раз точно, но можно и больше.

Пример

Открываем рандомный сайт по запросу «продвижение сайтов» и смотрим, что у него там с LSI:

В слайдере, то есть в самом верху страницы:

  • «Продвижение сайта».

  • «Раскрутка сайта».

  • «Топ по запросу».

  • «SEO».

Далее заголовки:

  • «Цены, которые позволят вашему сайту выйти в топ».

  • «СЕО (SEO) – способ недорого продвинуть сайт и заставить его приносить доход».

  • «Как заказать SEO».

В тексте:

  • «Комплекс работ по оптимизации сайта для поисковых систем».

  • «Происходит повышение сайта в выдаче».

  • «Услуги SEO-продвижения».

Вы можете также анализировать своих конкурентов и проявлять креатив в разнообразии синонимов.

Вывод

Теперь вы знаете, что такое LSI-фразы и как с ними работать. О них знают все SEO-специалисты, но работают с ними далеко не все. Если вы будете работать с LSI-фразами, то получите преимущество над конкурентами. И если конкретная страница сайта действительно важна, поработать с ней однозначно стоит.

Источник

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи