Как раскрутить аккаунт в TikTok с нуля

Как раскрутить аккаунт в TikTok с нуля

Поделиться

TikTok стремительно набирает популярность во многих странах, в том числе в России. Количество установок превысило 1,5 миллиарда. Приложением ежедневно пользуются более 800 миллионов человек.

Несмотря на то, что многие скептично относятся к TikTok, цифры говорят сами за себя. И уже сейчас самое время идти туда за аудиторией, потому что в 2020 году популярность приложения будет только расти.

Посудите сами – пока в TikTok очень низкая конкуренция и можно получить бесплатный охват постов со стороны соцсети, есть встроенный редактор с большим количеством эффектов и фильтров, есть много идей для видео. Если конкуренты не перехватят инициативу, то приложение TikTok еще долго не потеряет свою актуальность.

В статье мы расскажем, как использовать Тик-Ток для продвижения бизнеса, как создать аккаунт и привлечь подписчиков.

Определяем цели продвижения

Перед началом работы с Тик-Ток, нужно определить цели продвижения. Они, в общем-то, не отличаются от целей в любой другой соцсети:

Привлечение подписчиков с Тик-Ток на другие площадки

Сейчас в этой соцсети набрать подписчиков легче, чем в том же Ютуб и Инстаграм. Можно воспользоваться этим и перенаправлять трафик на другие соцсети. Для этого укажите в профиле Тик-Ток ссылку на Инстаграм, Ютуб или свой сайт. Учтите, что пока ссылки на сайт не кликабельны, и пользователям нужно вручную вставлять их в браузер. Но, скорее всего, потом в приложении будет доступная активная ссылка в профиле, как у Инстаграм. 

Монетизация аккаунта

В TikTok можно зарабатывать на донатах с прямых эфиров, нативной рекламе от брендов, партнерках, рекламе других блогеров.

Повышение узнаваемости бренда и улучшение имиджа

Тик-Ток может стать хорошим дополнением к уже имеющимся страницам в других соцсетях.

Увеличение продаж

Генерация лидов – конечная цель любого SMM продвижения. Можно использовать Тик-Ток для прямых продаж своих товаров и услуг. Еще это отличная площадка для продвижения своего творчества, например, музыкальных треков. Это шанс для новых артистов и музыкантов стать популярными благодаря TikTok.

В зависимости от цели выстраиваем стратегию и выбираем способы продвижения. Но сначала определяемся с аудиторией и концепцией канала. Естественно, в рамках этой соцсети. Помните – в Тик-Ток приходят развлечься и «убить время». Сложный контент здесь не заходит. В этом приложении выстреливают оригинальные, вирусные и визуально привлекательные видео.

Кто уже использует продвижение в Тик-Ток для бизнеса. Пара примеров:

  1. Cody Miller, аккаунт @codymillers. Использует TikTok для самопиара. Фишка этого блогера – наличие желтого цвета во всех видео. Называет себя «Король желтого».

2. Red Bull, аккаунт @redbull. Выкладывает видео с трюками, использует аккаунт для повышения узнаваемости бренда.

3. Apple Music, аккаунт @applemusic. Сервис анонсирует выход новых синглов, выкладывает ролики со знаменитостями. Аккаунт повышает узнаваемость бренда, способствует повышению продаж.

Как раскрутить аккаунт в Тик-Ток с нуля

Настройка и оформление аккаунта

Чтобы настроить профиль, нажимаем на кнопку «Изменить профиль». Здесь ставим аватарку, придумываем ник и имя пользователя. Имейте ввиду, что ник можно менять только 1 раз в 30 дней. Здесь же можно добавить краткое описание и ссылки на аккаунты в Instagram и Youtube. Процесс настройки профиля почти как в Инстаграме, ничего сложного.

Также лучше перейти на Pro аккаунт, который позволяет выбирать категорию профиля, запускать рекламу, смотреть статистику. Он подходит тем, кто хочет зарабатывать в Тик-Ток. Для перехода на Про, нажимаем на 3 точки в правом верхнем углу, далее «Мой аккаунт», «Переключиться на Pro-аккаунт».

Чтобы сделать красивое оформление профиля в Тик-Ток придумайте привлекательное описание. Можно добавить смайлы и призывы подписаться.

Профиль должен отражать ваш характер и вид деятельности. Если вы предлагаете уроки танцев, это должно быть видно по аккаунту. Можно сделать креативный профиль, например, с видео, где вы учите танцам своего кота. И придумать слоган «научу танцевать даже кота!».

Примеры интересных профилей:

  1. Близнецы Верзаковы @twins.verz – снимают пародии

2. SKEPSSIS @skepssis – профиль иллюзиониста

3. salavat.fidai, аккаунт @salavat.fidai – делает произведения искусства из обычных карандашей

Наполнение контентом

Пользователи TikTok – молодые люди в возрасте от 13 лет. Они выкладывают любительские видео, флешмобы, реакции, челленджи, скетчи, танцы, мини-сериалы и многое другое. В первую очередь, контент должен быть интересен такому кругу пользователей.

Видео должны быть веселыми, оригинальными, запоминающимися. Документалки, образовательный контент, нудные лекции и все в таком духе, не зайдут. Не забывайте о качестве съемки. Нечеткая картинка, шумы на заднем плане – не то, что хотят видеть юзеры Тик-Тока.

Типы популярного контента в Тик-Ток:

Дуэты. Берете любое понравившееся видео, включаете функцию «дуэт» (экран делится на 2 части) и снимаете рядом себя.

Челленджи. Находите популярный хэштег и снимаете видео на эту тему, в описании ролика указываете этот хэштег. Вот, например, видеоролики с хэштегом #идеядлядома.

Реакция. Снимаете свою реакцию на чужое видео. Для этого можно использовать вышеописанную функцию «дуэт».

Танец под музыку. Самый популярный формат видео на Тик-Ток. Берете любую мелодию и танцуете под нее.

Туториалы и лайфхаки. Выкладывайте короткие обучающие видео, например, как приготовить конкретное блюдо, станцевать какой-то танец, сделать хэндмейд товар и так далее.

Видео в стиле иллюзионистов. Для этого есть функция остановки видео. Сначала снимаете первую часть, например, где вы в одной одежде, потом пауза и съемка второй части, где вы уже в другом наряде. В итоге получается ролик, как будто вы переоделись за секунду. Или видео, где вы берете машинку с улицы, как это сделал Уилл Смитт.

Скетчи, приколы, пародии. В Тик-Ток очень хорошо заходит юмористический контент в стиле Иды Галич и Насти Ивлеевой. Такие ролики создать сложнее, ведь нужно постоянно придумывать сценарий. Но обычно у блогеров с таким контентом очень много подписчиков.

Помните о запрещенном контенте – нельзя выкладывать вредный, опасный и шокирующий контент, сцены насилия, наготу и порнографию, контент, сеющий вражду или нарушающий права интеллектуальной собственности, контент ущемляющий права детей, спам и так далее. Это стандартные правила всех соцсетей.

Как часто выкладывать ролики? В идеале по 1-2 раз в день. При публикации можно составить описание для ролика и добавить туда хэштеги. Само видео можно разбавить эффектами, стикерами, добавить текст.

Привлечение подписчиков

Аккаунт в Тик-Ток можно раскрутить бесплатными и платными способами.

  1. Активность. Старый проверенный метод. Чем больше от вас активности – контента, лайков, комментариев и подписок на других тиктокеров, тем выше вероятность самому стать популярным. Но учитывайте, что этот метод требует времени. Главный упор все же должен делаться на контент – если видео некачественные, никакая активность не поможет.
  2. Хэштеги для продвижения в TikTok. Указывайте #хэштеги тематики своего канала, следите за популярными тегами. Либо придумайте свой и запустите челлендж. Например, как это сделала компания Pepsi – совместно с сетью супермаркетов Магнит они запустили челлендж с хэштегом #танцуйвстилепепси, где нужно было станцевать с бутылкой Пепси.
  3. Расшаривание в других соцсетях. Делитесь в других соцсетях ссылкой на аккаунт в Тик-Ток и QR-кодом. Код находится в правом верхнем углу профиля.
  4. Увеличение вовлеченности. Следите за тем, что в тренде, старайтесь создавать похожие видео, проводите прямые эфиры, устраивайте опросы, создавайте конкурсы, отвечайте на комментарии.
  5. Взаимопиар. Хороший способ бесплатной раскрутки – это взаимопиар с другими блогерами, съемка дуэтов и реакций на чужие видео.
  6. Раскрутка в TikTok за деньги. Реклама у популярного блогера. Связываемся напрямую и просим прайс.

Также, можно заказать рекламу через TikTоk Ads. Сейчас в приложении доступно 4 рекламных формата:

  • Brand Takeover. Баннер на весь экран, появляется при входе в приложение. Реклама длится 3-5 секунд, формат – картинка или видео, модель закупки – CPM и CPT.
  • In-feed Native Video. Всплывающая реклама в ленте, появляется при скролле. Реклама до 15 секунд, формат – видео. Модель закупки – CPM и CPT.
  • Hashtag Challenge. Баннер в разделе поиска с брендированным хэштегом для челленджа. Можно добавить свой джингл.
  • AR – дополненная реальность. Продвижение бренда в Тик-Ток с помощью брендированных масок, линз, стикеров.

Сервисы в помощь

В TikTok пока еще не так активно следят за накрутками. В основном можно накручивать лайки, просмотры, подписки и комментарии. Какие можно использовать программы и приложения для раскрутки в Тик-Ток?

  1. ToTop Tool – программа для автоматизации продвижения в Тик-Ток. Позволяет парсить аудиторию, а также запускать масслайкинг, массфолловинг и прочие задачи.
  2. Tik-top.com. Сервис накручивает лайки и подписчиков с российских аккаунтов, обеспечивая попадание в топ среди пользователей из СНГ. Актуально для тех, чей бизнес направлен на русскоязычных юзеров.
  3. Tiktopers – биржа рекламы, сервис для монетизации аккаунтов.
  4. TikTokHelper – сервис, в котором можно посмотреть аналитику, рейтинг блогеров, заказать масслайкинг, массфолловинг, отписки.
  5. Tmsmm.ru — можно накрутить подписчиков, лайки и просмотры пользователей со всего мира, либо только из РФ.
  6. All-SMM — здесь кроме лайков и подписчиков доступна раскрутка видео в Тик-Ток через репосты.
  7. Mrpopular.net — накрутка лайков и подписчиков
  8. Vktarget.ru — сервис обмена активностями. Выполняете задания, получаете баллы, за эти баллы заказываете лайки, подписки и комментарии у других участников сервиса. Можно ничего не зарабатывать, пополнить баланс и заказать накрутку активностей.

Анализ эффективности продвижения

Как оценивать эффективность продвижения? В первую очередь смотрим статистику аккаунта TikTok — при любых способах продвижения. Статистика есть в профиле Pro аккаунта. В ней есть 3 вкладки: Обзор, Контент и Подписчики.

  1. Обзор. Здесь можно посмотреть общее количество просмотров видео за последние 7 или 28 дней. А также прирост новых подписчиков и кол-во просмотров профиля за это же время.
  2. Контент. Здесь отображается общее количество ваших видео и популярные видео за последние 7 дней.
  3. Подписчики. В этой вкладке отображается общее количество лайков, комментариев и репостов. А также: общее кол-во времени просмотра, кол-во самих просмотров, среднее время просмотра в секундах, типы источника трафика и гео аудитории.

Если вы заказываете рекламу у блогера, оценивайте конкретное размещение – охват и лайки. Для анализа эффективности рекламы через приложение TikTоk Ads, используйте метрики по выбранному формату, которые мы описывали выше.

Заключение

Тик-Ток – это динамично развивающаяся соцсеть для молодежи. В 2020 году популярность приложения будет только расти, поэтому за аудиторией туда нужно идти уже сейчас.

Идея приложения – короткие запоминающиеся видео до 15 секунд. Старайтесь выкладывать по 1-2 ролика в день. Делайте контент отдельно под эту соцсеть с учетом интересов молодых пользователей.

Аккаунт можно продвигать бесплатными и платными методами. Для платной раскрутки используйте спонсорские видео у блогеров, рекламу в TikTok Ads или специальные сервисы.

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи