Примеры написания продающих постов в Инстаграм

Примеры написания продающих постов в Инстаграм

Поделиться

В этой статье я расскажу, как написать продающий пост в “Инстаграме”, и на примерах разберу рабочие способы, формулы и инструменты, которые помогут вам повысить узнаваемость бренда, продажи и охваты.

Продающий пост поможет вам повысить продажи.
Продающий пост поможет вам повысить продажи.

Критерии продающего поста

Начнем с того, что продающий пост – это публикация, побуждающая клиента совершить какое-либо целевое действие (купить, подписаться, зарегистрироваться и т.д.).

Но не путайте ее с прямой рекламой. Нельзя продавать продукт “в лоб”, иначе это вызовет раздражение и негатив. Чтобы пользователь не заметил рекламного посыла, соблюдайте 3 правила.

Вовлечение пользователя

Пост должен привлекать внимание с первых минут, поэтому так важно правильно придумывать заголовки. Если текст изначально не цепляет потенциального клиента, то дальше он читать не будет. Не забывайте, что соцсети выполняют развлекательную функцию, поэтому не перегружайте свой пост лишней информацией, сложными терминами и цифрами. Добавьте щепотку юмора, интерактив, сторителлинг, подавайте информацию частями, и вовлеченность аудитории вам обеспечена!

Польза и актуальность

Современный читатель не станет тратить время на бесполезную информацию. Поэтому даже у продающего текста должна быть ценность. Делясь какими-то советами и знаниями в посте, вы не просто показываете свою экспертность, но и повышаете доверие и лояльность к вашему бренду.

У продающего текста должна быть полезная информация.

Мотивационный блок

В конце каждого продающего поста должен быть призыв к действию, т.е. то, чего вы ждете от читателя в результате прочтения текста. Если не дать ему необходимой мотивации, он так и не поймет, что делать дальше.

Поэтому призыв должен быть кратким, доступным и максимально прозрачным, чтобы клиент с легкостью смог совершить целевое действие, на которое направлен ваш пост.

Как писать продающий пост

Два кита, на которых держится любой продающий пост, – это структура и визуальное наполнение.

Структура

Стоит разобрать этапы создания продающего текста:

  1. Заголовок. Как я уже говорила, это дверь к вашему посту, и у вас есть несколько секунд, чтобы читатель открыл ее. Можно поместить туда ваше УТП, интригующий вопрос, “боль” или желание клиента.
  2. Описание продукта или услуги. Лучше внедрить его в какой-то увлекательный рассказ, чтобы удержать интерес и показать клиенту, как ваш продукт сможет решить его проблему. Используйте примеры из жизни или юмор: так информация легче воспринимается.
  3. Призыв к действию. Ссылки оставлять не советую: как показывает опыт, они некликабельны. Отдельно хочется сказать про хештеги. Захламлять ими пост не нужно, 10 шт. достаточно. Лучше всего придумать собственные уникальные хештеги по рубрикам.

Визуальное оформление

Не стоит недооценивать визуальную составляющую, ведь первоначальная идея создания “Инстаграма” основана на качественном фотоконтенте.

Визуальное оформление должно быть основано на качественном контенте.

Поэтому ловите несколько советов:

  1. Все фото должны быть четкими и без пикселей. Для этого необязательно нанимать профессионального фотографа, достаточно правильного освещения и камеры смартфона.
  2. Продумайте фон и композицию. Скучные безжизненные фото товара на белом фоне уже никому неинтересны. Добавьте деталей, красок и старайтесь фотографировать продукт на людях.
  3. Профиль выглядит гармоничнее в едином стиле. Но если вы не владеете навыками обработки и цветокоррекции, лучше не использовать фильтры.
  4. Лаконичный текст на картинке привлечет дополнительное внимание, особенно если грамотно подобрать шрифт.

Примеры продающих постов в “Инстаграме” по основным формулам

Я выбрала для вас самые популярные готовые формулы и сейчас объясню, как писать по ним посты.

AIDA

Она используется для быстрой продажи простых и недорогих продуктов (предварительно подогревать интерес аудитории не требуется):

  1. Attantion – заголовок и начало текста. Надавите на “боль” аудитории, используйте провокацию, шокирующую статистику или цифры, чтобы привлечь внимание.
  2. Interest – первый абзац. Чтобы заинтересовать читателя, манипулируйте его эмоциями: положительными (расскажите о выгоде, преимуществах товара, скидках и акциях) или отрицательными (вызовите страх или затроньте проблему).
  3. Desire – тело текста. Вызовите у читателя острое желание купить. Для этого можно показать негативные и позитивные последствия или привести аргументы.
  4. Action – заключение. Мотивационный призыв может включать в себя дедлайн и инструкцию к действию.
AIDA используется для быстрой продажи.
AIDA используется для быстрой продажи.

PAS

Товар или услуга представляются в качестве решения проблемы пользователя:

  1. Problem – заголовок. Обозначьте проблему потенциального покупателя.
  2. Agitation – тело текста. Добавьте красок и остроты, чтобы проблема возросла и обострилась в глазах читателя и он почувствовал необходимость ее решения.
  3. Solution – заключение. Покажите решение этой проблемы с помощью вашего товара.

Внимание-Проблема-Решение-Призыв

ВПРП похожа на предыдущую формулу.

Главное отличие – в заголовке и призыве, на этом делается особый акцент:

  1. Внимание – заголовок. Он должен быть ярким и цепляющим, чтобы покорить клиента. Усилить эффект можно с помощью картинки.
  2. Проблема – первый абзац. Опишите проблему и давите на больное место.
  3. Решение – тело текста. Предлагайте продукт в качестве решения.
  4. Призыв – заключение. Говорите, где и как можно приобрести товар/услугу.

Ситуация-Вывод-Призыв

Формула СВП подразумевает описание продукта с использованием художественных приемов, чтобы удержать внимание читателя и довести его до последнего абзаца.

  1. Ситуация – заголовок и начало. Нарисуйте красочную ситуацию, в которой содержится актуальная проблема.
  2. Вывод – тело текста. Сделайте вывод и объясните, почему необходимо использовать ваш продукт.
  3. Призыв – заключение. Дайте информацию о покупке, цене и тд.
Ситуация-Вывод-Призыв подразумевает описание.

Формула ИОП

Она позволяет завуалированно продать товар/услугу через личный опыт:

  1. История – заголовок и начало. Расскажите животрепещущую историю с подробным описанием проблемы.
  2. Опыт – тело. Поделитесь собственным опытом решения этой проблемы.
  3. Предложение – заключение. Посоветуйте свой продукт.

Ценность-Призыв

Суть ЦП в том, чтобы повысить доверие аудитории к вашему бренду через какую-либо ценность:

  1. Ценность – заголовок, начало и тело текста. Продемонстрируйте читателю кейс по решению его проблемы с помощью вашего товара.
  2. Призыв – заключение. Мотивируете его на покупку.

Вопрос-Проблема-Решение

В ВПР за основу берется популярный вопрос аудитории:

  1. Вопрос – заголовок и начало. Выберите часто задаваемый вопрос.
  2. Проблема – тело текста. Опишите вытекающую проблему.
  3. Решение – заключение. Предложите решение (товар/услугу).
Начните пост с вопроса к аудитории.

Опыт-Решение-Проблема

В отличие от других формул, в ОРП акцент ставится на действиях клиента, а не на проблемах (человек должен понять, что делает все неправильно, и обратиться к вам за помощью):

  1. Ошибки – заголовок и начало. Показать типичные ошибки потенциального клиента.
  2. Решение – тело текста. Рассказать, как можно все исправить.
  3. Призыв – заключение. Сподвигнуть на покупку.

Это те приемы, которыми я регулярно пользуюсь, чтобы продвигать свои услуги в интернете.

Надеюсь, это поможет вам увеличить продажи и поднять активность аудитории. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *